Кейс

Email-маркетинг для компании Selarti:
рассылки на холодную аудиторию
с открываемостью 20%

Запрос клиента

Запустить email-рассылку по базе клиентов смежного продукта компании с целью продажи сервиса Selarti.
Selarti – платформа для автоматизации внешних и внутренних коммуникаций. Сервис позволяет создавать ИИ-сотрудников, которые общаются, как настоящий человек и умеют выполнять широкий круг задач.
Примеры текстов продающих писем

Контент-решение

Результат email-рассылок

На этой основе мы создали серию цепляющих писем, которые постепенно знакомили аудиторию с продуктом. Дизайн писем клиент взял на себя – нашей зоной ответственности были сильные и продающие тексты.
Аудиторией были потенциальные партнеры – интеграторы, маркетологи, технические специалисты, консультанты и прочие эксперты, которые работают над повышением эффективности бизнесов. В базе рассылки были клиенты другого продукта компании, не знакомые ранее с Selarti.
Для того, чтобы рассылки были эффективными и принесли результат, при построении коммуникаций мы опирались на глубокий анализ:
  • Средняя открываемость письма: 20% (при том, что аудитория была холодной для Selarti)
  • Средняя конверсия в переходы по ссылке: 5%
Как итог, эта задача переросла в долгосрочное сотрудничество. Мы продолжаем заниматься email-маркетингом для Selarti и рассказывать о преимуществах продукта по сей день.
  1. Изучили и протестировали продукт, чтобы понять его преимущества и возможности.
  2. На основе внутренних исследований клиентов компании определили ключевые боли, мотивацию и «триггеры» ЦА.
  3. Провели анализ конкурентов сервиса, чтобы выделиться и предложить больше ценности.
Оставьте заявку
Проконсультируем вас по вопросам, подберём подходящий формат работы и рассчитаем стоимость
Привет! Наш сайт собирает файлы «cookie». Вы вправе отключить это в настройках браузера (это может повлиять на работу сайта). Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Принять
Made on
Tilda